В корзине 0 товаров на сумму 0 рублей


 
Главная страница  / О Plastigauge / Отзывы

Москвич 403 › Измерение зазоров во вкладышах с использованием

После первичной дефектовки двигателя серьезного износа не обнаружил. К сожалению реальный пробег данного двигателя мне не известен. Оригинальный двигатель МЗМА-407Д1 был заменен в 1981 году на двигатель МЗМА-408. На одометре автомобиля в настоящий момент 83600 км. Могу предположить, что родной двигатель прошел около 100000 км, следовательно пробег около 80000 км. Для быстрой и удобной проверки зазоров в подшипниках коленчатого вала (вкладышах) я использовал удобный быстрый способ проверки — использование специальной пластиковой проволоки "Plastigauge". Согласно руководству по ремонту двигателя 408 www.moskvich-i.ru/literatura диаметральный зазор в коренных подшипниках нового двигателя находятся в пределах 0,025-0,082мм.



Общий вид двигателя

Для замера с помощью Plastigauge, отрезок пластиковой проволоки был помещен на коренную шейку и подшипник был затянут номинальным моментом 100 н*м.



Проволока Plastigauge



Затяжка номинальным моментом

Тарированная проволока зажатая между шейкой коленвала и вкладышем деформируется и по размеру отпечатка, с помощью калибра определяется зазор.



Определение зазора с помощью калибра



Деформированная проволока

В моем случае зазоры по всем коренным шейкам составил около 0,076мм, что соответствует зазорам на новом двигателе! Такая же ситуация и с шатунными подшипниками. Диаметральный зазор в шатунных подшипниках нового двигателя находятся в пределах 0,025-0,076мм. В моем случае измеренный зазор составил около 0,050 мм, что так же соответствует норме для нового двигателя.



Состояние коренного вкладыша

Пробег: 83600 км



Возможно Вас заинтересуют товары
    4CarMedia

от 112 ₽/шт

 
от 95 ₽/шт

 
от 112 ₽/шт

 
от 232 ₽/шт

 
от 146 ₽/шт

 
от 211 ₽/шт